ЧЕЛОВЕК КРИТИК - ОТЗЫВЫ ОБО ВСЕМ

Реклама

Информация

All DieseL в Филях

(Суммарный рейтинг 3,8)


Автосервис на западе Москвы. Специализируется на ремонте Корейских, Европейских, Китайских и Японских автомобилей. Ремонт двигателей, техническое обслуживание и т.д.

  • Всего отзывов 1
  • Рейтинг комментариев -2
  • Рекомендуют 1 из 1
Информация

Отзыв автора

Начал у меня движок хандрить, поехал я в сервис. Готовился ужо прилично бабла отдать. Машинку мою сразу загнали в бокс, в отстойнике не держали ни минутки. Я нервно курил в ожидании, чего они там найдут, оказалось ерунда, ничего страшного, че-та там прочистили и все заработала как часы. на бабки не разводили, время не тянули, маладца! Единственное, что найти их трудно, никаких указателей нет.


  • Адрес: Бол. Филевская ул., 2А

Оценка автора:


Вы считаете этот отзыв полезным


Polundra

11 Октября 2013



Рекомендовали бы друзьям: Да

Надежда

Отрицательный

9 апреля 2010 года мы обратились в сервис “Alldiesel”, расположенный по адресу ул. Большая Филевская 2а (http://www.alldieselservis.ru) Машина: Audi A4 2.0 TDI, 2006 года выпуска. Причина обращения: троил двигатель на холостом ходу. Компьютерная диагностика в двух разных местах показала, следующую ошибку: 1 missfire. Что было переведено как «пропуск зажигания на первом цилиндре». Сервис выбирался по отзывам и рекомендациям в Интернет. Данное место позиционирует себя как специалисты по дизелям. В частности, по проблемам с форсунками. В чем они и заверили нас по телефону. Сказав, что за последний год через них прошло около 40 машин с такой проблемой, и они точно знают, в чем дело. Машину принял, ей занимался и вел с нами все общение некто Станислав. Представившийся владельцем сервиса. Согласованный срок ремонта составлял 3 дня. Машину я получила на 6-ой, так как у сервиса произошла задержка с покупкой деталей. 14 апреля машина мне была возвращена. Был произведен ремонт одной форсунки, замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Стоимость составила 35 тысяч рублей. Очень вежливый и позитивный Стас сообщил, что проблема решена. Что машина тестировалась 3 часа на холостом ходу, никакой ошибки больше нет. В качестве рекомендации он посоветовал заменить масло. Которое, по его словам, было безнадежно испорчено – было густым, тянулось и сбивалось в комки. Сами они это сделать не могли, так как масла не было в наличии Я не успела даже доехать до дома, а до него мне 20 минут езды, когда поняла, что ничего не изменилось. Машина продолжала дрожать на холостом хожу точно так же, как и раньше. Сразу же был произведен звонок на сервис. Стас неуверенно предложил все же попробовать поменять масло, обязательно у официалов, а если не поможет, снова пригнать машину в “Alldiesel”. 16 апреля я посетила официального дилера Audi на Можайке. Была произведена замена масла. При этом механик сказал, что никакой необходимости в этом не было, и слитое масло было в совершенно нормальном состоянии. Кроме того, я провела там компьютерную диагностику, дабы предъявить ее результаты потом в “Alldiesel”, дабы показать, что ошибка (единичные пропуски зажигания) осталась ровно прежней. Официалы предположили, что проблема, скорее всего, в проводке. 20 апреля 2010 года машина снова была сдана в “Alldiesel” для проведения гарантийного ремонта. Оговоренный срок составлял порядка 5 дней. Конечно, соблюден он не был. В ходе телефонных звонков, чтобы справиться о состоянии машины, неожиданно выяснилось, что ремонт, собственно, производит вовсе не “Alldiesel”. А Bosch Service, которого они привлекают для все работ по форсункам. Так как у самого “Alldiesel” просто нет нужного оборудования. 30 апреля в 21 час, накануне майских праздников, позвонил сконфуженный Стас. К слову, надо заметить, что это был его единственный звонок нам за всею эпопею с машиной. И сообщил следующее: Он очень сожалеет. Они уже было все починили. Но вчера, при установке форсунок на место, их механик перепутал форсунки местами. Что привело к блокировке. Поэтому утром 30 апреля им пришлось снова снять все форсунки и отвезти их на Bosch для перепрограммирования на стенде. К сожалению, они совсем не были в курсе, что 30 апреля у Bosch короткий предпраздничный день – до 16.00. И забрать обратно мои форсунки они не успели. А Bosch ушел на каникулы до…11 мая. И они даже не знают, смогут ли что-то теперь сделать до 11 мая. После бурной истерики, которую ему устроила по телефону беременная женщина (это я), Стас пообещал, что они попробуют забрать форсунки 2 мая, если на Bosch Service будет сторож. 4 мая они их забрали, поставили и вернули мне машину. Со следующим комментарием: Специалисты из Bosch Service пришли к заключению, что с форсунками нужно произвести еще кое-какие манипуляции. Передаю своими словами, но что-то в духе «заменить забившиеся решетки». Ни приносят свои извинения, что не заметили этой проблемы раньше, при предыдущих разборах машины. Детали нужно заказать в Германии. Повезут через Минск, чтобы быстрее. Но то, что машина у меня продолжает дрожать – это совсем не страшно. Это ни на что не влияет и не может ничего больше повредить. Поэтому я могу ездить на машине в ожидании того, пока приду детали, и не волноваться. После многократных заверений, что все будет прекрасно, я села за руль. 17 мая у меня зажглась контрольная лампа – ошибка очистки сажевого фильтра. Попытка прожечь его по инструкции (движение на режиме S с постоянной скоростью 60-70 км/ч на 2000 оборотов на протяжении 15 минут) ничего не дала. Звонок в “Alldiesel” Стасу привел к следующему – нас уверили, что с фильтром никакой проблемы быть не может. Что это просто ошибка датчика, так как из-за некорректной работы форсунок в выхлопе понижено содержание кислорода. Продолжаем не обращать внимания, сказал Стас. 18 мая при движении по МКАД зажглись еще 2 контрольный лампы – check engine и спираль преднакала. Машина тут же была отогнана в “Alldiesel”. Где сообщили, что это наверняка просто проблема какого-то датчика или контакта. 19 мая выяснилось, что ошибка не снимается никаким образом. И, наверное, сажевый фильтр правда забился из-за того – внимание! – что я езжу на машине на слишком короткие дистанции и недостаточно активно. Ах да, еще у меня и турбина вошла в аварийный режим. Хочу здесь отметить, что проблема не могла быть в реальном загрязнении сажевого фильтра – фильтр был поставлен в конце марта, абсолютно новый, родной, немецкий. При этом “Alldiesel” никогда с сажевыми фильтрами дела не имел. Прозвон сервисов, которые занимаются такими фильтрами сообщил следующее – если фильтр забился, то единственной тому причиной может быть некорректная проблема форсунок. Так как с 1-го цилиндра напрямую поступало топливо в фильтр, не сгорая. То есть, если с фильтром беда, то виноват исключительно сервис, который уже более месяца на тот момент пытался решить вопрос форсунок. Было решено, что машина остается стоят на сервисе до момента прихода деталей к форсункам. Расчетное время прибытия форсунок – 24 мая. Срок готовности машины – 26 мая. Форсунки прибыли 31 мая. 2 июня машина была собрана. 3 июня пришел специалист из Bosch Service, который должен был ее завести и прогнать диагностику. 4 июня Стас из “Alldiesel”, сам находясь на грани истерики, сообщил, что придя утром в сервис он опять обнаружил нашу машину разобранной. Оказалось, что «специалист» Bosch опять что-то запорол в одной форсунке. Поэтому сейчас она снята и он уехал с ней в Bosch. В течение дня должен все исправить, потом они снова соберут машину и будут результаты. Но вообще ему уже проще вернуть нам 35 тыс., чтобы мы только забрали свою машину. Таким образом, что мы имеем: Машина пребывает в ремонте с 9 апреля. На данный момент это почти 2 месяца. Несколько раз ее возвращали, сообщая, что проблема устранена, но по факту она только усугублялась. Деньги за ремонт были внесены еще 9 апреля. Помимо проблем с троящим двигателем и форсунками, с которыми я обратилась в “Alldiesel”, теперь еще есть ошибка очистки сажевого фильтра и турбина, которая по какой-то причине 18 мая (при загорании контрольных ламп) вошла в аварийный режим. Еще имеем за это время мои расходы в размере 16 900 руб. на прокатную машину, так как за 2 месяца, разумеется, у меня была необходимость в совершении поездок. И отвратительное поведение хозяина – несоблюдение всех сроков, нежелание самому позвонить, невозможность иногда дозвониться до него целый день (при наличии трех контактных номеров). И явно полное непонимание “Alldiesel”, что же делать с машиной дальше. Я полагаю, что можно сказать, что в чем-то виновата я сама. Что не стоило экономить на ремонте и обратиться к официалам. Но, думаю, все понимают, что их расценки иногда бывают неподъемными. Что стоило раньше понять некомпетентность “Alldiesel” и его хозяина, и забрать машину до того, как возникли дополнительные проблемы. Но, в то же время, можно понять и то, что я обратилась к ним благодаря большому количеству позитивных отзывов на форумах о них, как о специалистах по дизелю. И что мне было жаль отданных 35 тыс, чтобы просто забрать машину и начать все сначала. Я не думаю, что есть смысл просить совета, как поступить в данной ситуации. Как я писала, я в данный момент беременна, и у меня нет ни сил, ни времени пытаться пойти в суд. Учитывая все недостатки нашей судебной системы. Скорее это предупреждение всем тем, кто может, как и я, начитаться позитивных отзывов и отдать машину этим абсолютно не компетентным людям.


21.10.2013




AngryMan

Отрицательный

Не сервис, а помойка, какие-то гаражи с полупьяными людьми. Привез свою старенькую машину к ним на диагностику, а они вместо того чтобы предложить ее починить предложили выкинуть.


21.10.2013




Оставить комментарий








© 2009 — 2016 «Critman.Ru» Человек-Критик.